Анализ бизнес-процессов

Принимать своевременные управленческие решения, иметь время на разработку и внедрение новых проектов, управлять бизнесом на расстоянии, рационально распределять обязанности между работниками и использовать меньшее количество ресурсов — и это только некоторые из стремлений владельцев бизнеса.
Построить основу для этого не так трудно, как кажется. Главное — объективно оценить ситуацию, чтобы понять сильные и слабые стороны компании. И уже потом, имея описание, определять направления дальнейшего движения.

Чем можем помочь мы — консультанты? Именно оценка ситуации, то есть анализ бизнес-процессов, и является нашей работой. Цель — определить, как и насколько эффективно налажены процессы в компании, и предоставить вам достоверную информацию об этом. А также, опираясь на успешные примеры из бизнес-практики, разработать рекомендации и сопроводить вас в их воплощении.
Мы обязательно изучаем последствия внедрения каждой из наших рекомендаций. Ведь любое изменение влияет на результаты работы компании. Будьте уверены, что получите эту информацию и подготовитесь к изменениям заранее.

Почему важно анализировать бизнес-процессы

1

И наша работа, и внедрение рекомендаций, предоставленных в процессе нашего сотрудничества, строят основу для вашего бизнеса в долгосрочной перспективе:

  • В вашей компании задокументированы все процессы и четко прописаны обязанности каждого работника. Работники не жалуются на высокую нагрузку и знают, что они должны делать и за что несут ответственность. Отсутствие дублирования функций и полный контроль их работы.
  • Вы своевременно получаете информацию о текущем состоянии процессов компании. Даже вдали от офиса вы видите все данные. Уделяете время новым проектам, отдыхаете, посвящаете свободное время близким и в курсе того, что происходит в компании.
  • Проекты не растягиваются на неопределенные сроки. Вы контролируете каждый этап, назначаете ответственных лиц и следите за выполнением плана.
  • Вы принимаете эффективные решения, потому что у вас есть объективная информация о своем бизнесе.

Схема работы консультантов

  • Первым этапом является встреча с вами как владельцем/руководителем бизнеса. Во время общения определяется цель анализа, основные акценты сотрудничества. Мы собираем общие сведения о вашей компании, согласовываем алгоритм работы.
  • Следующие этапы непосредственно относятся к анализу бизнес-процессов. Каждый процесс изучается отдельно:

    • — интервью с ключевыми участниками процесса. Они позволяют понять, как фактически работает каждое звено в компании, кто и как выполняет отдельные функции и элементы коммуникаций. Встречи проводятся на местах работы.
    • — анализ программного обеспечения и документации. Это дает объективное видение того, что нужно автоматизировать, упростить, сделать более прозрачным/контролируемым.
  • Презентация отчета и рекомендаций по изменению:

    • — описание текущего состояния. Мы представляем вам ситуацию в наглядной форме — в виде схем, таблиц с цифрами, дополняя их структурированным текстовым отчетом.
    • — выводы и рекомендации. Согласовываем перечень конкретных действий, которые необходимо выполнить для улучшения бизнес-процессов.
  • Сопровождение на этапе внедрения изменений и оказание технической и информационной поддержки.

Сделайте процессы в своей компании прозрачными, понятными и эффективными. Принимайте действенные решения.
Договоритесь о получении консультации прямо сейчас по телефону +380445962727.